maksudov: (Default)
[personal profile] maksudov
В тюбе невероятное количество медленного джаза. Поначалу музыка казалась излишне салонной и плохо сочеталась с горой немытой посуды в умывальнике и ее хозяином в пижаме у монитора, но со временем я понял, что не место красит джаз. В дальнем углу комнаты, за кроватью, где спрятаны колонки, сидит флегматичный пианист и задумчиво нажимает клавиши. Не для меня он играет, как в свое время не для меня писал Хемингуэй, но я не гордый. Главное ведь атмосфэра, а она такая, что все одно получится ли проект, позвонят ли друзья и близкие, будут ли деньги электронными, полюбит ли меня веселая рыжая австралийка, переизберут ли путина, появится ли еще один Гоголь, построят ли на Марсе старбакс, решительно все равно. Музыка настолько успокаивает, что даже вторая кружка кофе не способна разогнать производственный коллайдер. Главное сейчас чтоб приехал курьер. Он даже не подозревает что везет джазовому наркоману героиновый приход в виде наушников и внешней звуковой карты, но и это не все, я сдуру заказал динамический микрофон чтоб по вечерам соловьева передразнивать и для караоке конечно, а то здесь эту народную русско-японскую забаву игнорируют почему-то. Джаз, соловьев и караоке, вот такой план для праздничной изоляции. И неплохо бы научиться что-нибудь по японски. На всякий случай.
(deleted comment)

Date: 2020-12-21 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
а я просто вбиваю в тюб джаз и оно тебе накидает трансляций, компиляций просто до хрена, пока неплохо себя показали вполне снобские сборники старбакс, но это ж на вкус и цвет, может тебе босса нова или гитарная нравятся. с утра этот тренькает https://www.youtube.com/watch?v=23LJkiM_hlE
я застрял на фано, саксофонные пахнут советским рестораном, не то пальто для мэнэ, трубу тоже долго не могу, да и она веселее когда жжет.

Date: 2020-12-21 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] egornebo.livejournal.com
штош.
я тоже ознакамливаюсь, спасибль ))

Date: 2020-12-21 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
тебя чойта давно нет, никак ушел в ритрит?

Date: 2020-12-21 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] egornebo.livejournal.com
ага, вот вчера только вернулся с нево (((
с годами ретриты тяжелее, однако блять какого то хуя посреди ретрита об этом не думаешь вовсе, ну вот блять совершенно

Date: 2020-12-21 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
дадада, буквально недавно вышел из месячной абстиненции и сам себе наговаривал, что я познал дзэн нормы и больше чем два по сто это вредно в моем возгасте, ага, как только открылись первые чакры уже некому было объяснять.

Date: 2020-12-21 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] egornebo.livejournal.com
ого. Месяц ничего? Это чтож случилось?

Date: 2020-12-21 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
уа перуых там унутре чтото подозрительно долго болело и булькало и я рассудил, что умирать лучше внезапно, а не с болью в бочине, ну и работа потребовала сосредоточиться. когда на парах кучу ошибок делаешь и сваливаешься из паники в полный похуй, качели эти задолбали. вообще трезвым оказалось прикольно быть, скучновато только, но когда загружен работой не обращаешь внимания.

Date: 2020-12-21 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] egornebo.livejournal.com
хаха, у меня тож в боку болело. Только я полторы недели держался всего. Ну и да, я ж походил по врачах, анализы сдавал, они мне никто ничо не сказал, чо болит то. И чьто от синьки никто не настаивал- диету мол соблюдайте и делов.
ну я полторы недели пособлюдал, а потом ну его нахуй. Решил. Тем более, чьто болеть перестало.
про внезапную смерть я с тобой согласен полностью, только сам понимаешь, тут не угадаешь. Опасносте короулют решительно везде. И чем больше лет, тем болше накопленная ошибка ))
скука- точно.
у меня столько работы не бывает.

Date: 2020-12-21 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
врачи они по протоколу херачат, хотя про алкашку надо в первую очередь спрашивать особенно у таких вот опухших, а то болит у нево видитили.
у меня дядька до подагры дошел в этом квесте, но не бросил. раз его видел как стонал с часок перед отрывом от лежбища, но как на ноги встал сразу накатил, видимо карактер не переборешь.
дел можно найти, главное вот это вспомнить, как ты в спорткружке фигачил стопсят приседаний, оно с возрастом все сложнее заставить себя в рутину. посуду помыть, пыль протереть, провода эти как-то нормально спрятать, по дому легко найдется чо делать, сложнее ощущать себя пустым для творчества, почему-то трезвяк он какой-то неромантичный.

Date: 2020-12-21 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] egornebo.livejournal.com
дядька мощне.
жив ешо?

про остальное- я ничего не помню из того времени, как в футбол играл в СДЮШ СМЕНЕ или там квн ом занимался.
такая вот особенность организма, почти все забывать, так что мне не грозит про приседания вспоминать.

а по дому очень хорошо с бодуна что-то убирать, стирать, развешивать. Вернее не с самого бодуна, с самого бодуна как-то вовсе ничо не хочется. На следующий день. Я сегодня и постирался и гирлянды развесил и сценплан в Самбхалу написал на три главы. И суп приготовил. Романчик дальше бы писать, сценпланом сыт не будешь, но уже наверное не заставлю себя.
я вообще после "Асура" понял, что следующая книга если будет, то будет последняя.
по динамике как то так выходит, что хожу и уговариваю уже купить свои книги. Да нахуй это сдалось то. Нужно и гордость какую то иметь. Но если это вообще никто читать не станет, так тоже я не ВанВог далеко, чтоб в стол писать, не умею, не геней, стал быть )))

Date: 2020-12-21 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
если прикинуть сколько в сети сейчас писателей, то на на одного читателя их приходится наверное два, тем более в фантастике. русскоязычная аудитория не так обширна по сравнению с инглишем, платить в общем не склонна. я вообще не очень себе представляю как можно заработать писательством без рекламы то есть без впаривания, развечто написать псят оттенков синево и снять кино с дикаприом.
про вангогов ладно, там не все так от гениальности, вот ты мне скажи дал ли тебе что-то роман кроме беспокойства? в смысле дао стоил того?

Date: 2020-12-21 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] egornebo.livejournal.com
нет нет, когда книга доделана и ты сам САМ знаешь, чьто это хорошо, а ещё тебе со всех сторон это подтверждают- и стоило жить и работать стоило. У меня все ж сильна вера в какое то своё предназначение, мне хлеп так просто есть, не запивая творчеством, как то совсем тоскливо и даже отвратительно. Другое дело, что наверное ты прав, сейчас писателей столько же, сколько читателей и мои 50т продаж бумажной книги- это очень даже хорошо, не знаю, сколько там разошлось е-версии, но не сильно больше, я думаю. То есть у кого то я отнял 98 четателей. Ну или я лучше 49 других писателей. Нет, не все так хуево, если попытаться разобраться в текущей ситуации- но. Замах был другим. Замах был на писательскую дачу в Переделкино, встречи с сотнями интересных людей и деньги лопатой от продаж. Хуй там, как понимаешь, ночевал. Я не думаю , чьто в рекламе дело. Сейчас столько наживающихся на писателях, чьто я уверен, въебывается в эту рекламу и эту индустрию очень много денег. Однако чота не слыхать про новых Пелевиных или там даже Липскеровых. А кабы дело было только в рекламе- они б уже появились наверняка, из сотни тех, кто вложился в рекламу, найдётся 3-5 талантов, а может быть даже гениев.
нет, дело не в этом, а в чем дело- я даже и не знаю.
может быть ушли незаметно поколения, которые делали кассу и имя Лукьяненко, эти, новые уже не читают. Ну или столько не читают. Ведь читали отчего? Делать было не сильно дохуя, телек родители заняли, компьютера ещё не изобрели. А потом уже по инерции читали те, кто читать привык, даже когда телек освободился или компьютер привезли.
ну и что до беспокойства- нет, не было никакого беспокойства. То есть было разочарование, да. Что не взлетело.
а беспокойство- ну в том , разве что, шоб усадить себя и писать. А так то было от писательства и ощущение СЗ и друзья появлялись на этой почве интересные и даже деньги какие то всплывали. Работу сценариста я только из-за писательства своего нашел, кст. Да и что то ведь платят раз в месяц, хотя конечно и совсем немного))




Date: 2020-12-21 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
От души все описал, аж страшно что-то не так сказать. если б я столько времени и души вложил в произведение с таким выхлопом думаю забухал бы крепко. так шта ты еще по сравнению со мной бодрячок.
С писателями как и с другими ремесленниками для дачи в перделкино нужны академические титулы и членство, знания конечно тоже или какое-то невероятное владение языком, композицией, стилистикой, мастерством рассказчика, чтоб само произведение могло служить образцом для академических разборов. Думаю ты понимаешь, что есть разница между выпускником консерватории или академии художеств и самородком, собсна и самородку академ знания не помешают по крайней мере для кругозора. Да и в среде технарей человек с образованием выгодно отличается от самоучки вроде меня последовательностью и умением пользоваться уже готовым инструментарием по назначению. Может здесь и закопана собака, писательство многим кажется чем-то что не требует спец образования вообще, садись и пиши, чего там учиться, буквы и слова вроде не секретные. У меня в ленте есть целый литературный критик, беспощадный такой, и так филигранно костерит писателей что увлекательней чтения беллетристики. Качество писанины заметно упало даже в профессиональной среде или, что более вероятно что-то хорошее в этом шуме не может пробиться.
Стоит еще задуматься над тем, что электронная книга еще не родилась толком. То есть тупой перенос букв с бумаги на экран это не электронная книга и тут оно поле для первопроходцев. Даже в бумажной книге я любил редкие иллюстрации, в электронной можно хоть кино с гифками, да что угодно. Читалки тупо на текст заточены, это профанация прогресса. На тему книг и их перспектив могу долго вещать, но уверен книги не похоронит ничто. И те кто смекнет что читатель изменился те и настригут себе лаврушки. Но я оптимизд, есть такое.

Date: 2020-12-21 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] egornebo.livejournal.com
какая любопытная мысль "Даже в бумажной книге я любил редкие иллюстрации, в электронной можно хоть кино с гифками, да что угодно. Читалки тупо на текст заточены, это профанация прогресса."- а ведь очень верно, странно, что никто ещё не догадался до этова. Может быть потому что сам текст стал ненужен, достаточно гифф или там мульт?
примерно сейчас я представляю кто в переделкино дачи получает. Може ты и прав, но писатели это все же не окодемики и не режиссеры, у них с академиями туговато. Выпускников литинститута я не помню таких, которые бы стали академиками, Пе там проучился меньше года по моему. Да и я как то кино снимал про учеников литинститута, давно правд, мало что помню, но помню то, что не было там особенно никово едва ли не за все время. Ну и таких институтов то два, что ли, на весь бывший СССР, значит не требовались. Другое дело, чьто нужна среда. Питательная, чтобы был хотя бы шанс на дачу в переделкино. Я вполне мог просрать свои такие шансы- знакомств то хватало, однако Г- Гордыня. Я считал, чьто круче всех и найду себе дорогу, если чо не так, до трёх особенно не считал. А там надо было и до ста сосчитать порой. Знакомств хватало потому, что я снимал кино про кино(в Кинодоме, штук 30 я их что ли снял), то есть у всего бомонда интервью брал и знакомился с ними. Кое с кем и поработать удавалось, но недолго, говорю ж.
ну а на счет того, что ты бы забухал крепче моего, это, брат, шалишь. Это ещё посмотреть надо.
а самое главное- когда не в запое и не в выходе с запоя (а это уже редкие моменты вообще то, хорошо если треть времени от всего) как то жить ни хуя и не зачем, чот многое наверно на это черное поставил )). Ну и выходит так, чьто либо в запое, либо выхожу с ево. Увлекательная такая жись )) Головокружительная ))

Date: 2020-12-21 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
вот только откоментил как все испортилос, ушел в https://www.youtube.com/watch?v=0ypMLYpvlDA
забавные названия у этих сборников, джаз понедельника, издеваются наверное.

Date: 2020-12-21 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] egornebo.livejournal.com
а джаз то все играет, кст )))

Profile

maksudov: (Default)
maksudov

January 2026

S M T W T F S
    123
4 56 789 10
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 02:44 am
Powered by Dreamwidth Studios