maksudov: (Default)
[personal profile] maksudov
Белорусское государство зачем-то выложило видеозапись как сотрудники силовых ведомств облажались. Может они это воспринимают иначе? Нет. Они просто следуют простой и эффективной стратегии, ложь должна быть невероятной чтоб в нее поверили. Невозможно пройти мимо абсурдного поведения подозреваемого и лишенного рационализма поведения силовиков. Так врут когда нечего терять. Вне зависимости от того какие давления и с каких сторон идут на светоча белосрусской государственности можно заключить что у кагэбэ кагбэ закончились идеи. Я не увидел тела обезвреженного преступника. Отсюда я делаю простой вывод, что его просто нет. Я вижу женщину с камерой, которая пытается что-то снимать. Как-то по другому я представляю себе угрозу жизни. Критическое мышление это одна из привилегий. Думайте.

Date: 2021-10-04 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] escape-arlekino.livejournal.com
Я наблюдаю всё происходящее через своего рода "расфокусированый" бинокль, одна туба которого смотрит глазами очень старого человека, вторая - смотрит глазами такого же нездорового, но значительно моложе. Поколение зет оперирует даже не доводами, но картинками тг Нехта (та ещё блядская организация). Более старое бормочет "лишь бы не было войны". Оба два еле сдерживают негодование, докладывая мне о своих претензиях друг другу.

Очень грустно.

Зы. Ободвум бы напомнить о ценностях и приоритете семьи, надавать нокаутирующих тумаков, но от этого кроме вреда ничего не будет. Особенно штырит от, как бы это сказать... Ладно, скажем так, - от картинки из третьей тубы упомянутого бинокля я в прострации, - Одноклассник, судя по всему очень состоятельный человек, очень оптимистично смотрит на госпожу Тихановскую... "Ей дали шанс стать лицом бла-бла-бла". Фэйспалм тут...

Date: 2021-10-04 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
Если даже не принимать во внимание аморфность революционеров, закрыть один глаз, то бросается в глаза явная упоротость госструктур. Что-то такое можно себе представить лет так 20-30 назад, но сейчас это выглядит абсурдно, нелепо, я даже не знаю где взять прилагательных. Есть подозрение что наспех смонтированная хрень выпущена с опережением, чтоб 'враги' не показали что-то еще более позорное.

Date: 2021-10-04 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] egornebo.livejournal.com
над чем? Не было ничего, постановка? А хоронить кого будут?

Date: 2021-10-04 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
По законам жанра когда валят бенладена показывают как ракета ебнула в какой-то курятник, когда речь о пешеходе, то обычно покажут тело пешехода, пусть даже условно, а тут показали банду из которой один точно погиб, и женщину с телефоном, по факту больше ничего нет. Или айтишка смылся и его поймали позже или просто смылся. Точно знаю что будь я как он упорот во всю голову не стоял бы на самом видном месте с пушкой. Мисс марпл грызет ногти.

Date: 2021-10-04 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] egornebo.livejournal.com
в этом деле доебенамат спорного, но я не уверен, чьто ты туда, Вадим.
посмотрим на похороны, а там что-то можно будет обсуждать.
хотя гебиста что то сильно быстро похоронили, ещё позавчера.
ты знаешь, чьто 50 уголовных дел по следам комментариев к этому делу заведено?
в восторге пребывали от поступка.

Date: 2021-10-04 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
Так я и охуел от восторженной реакции, хотя там налицо долбоебизм с одной стороны и полный отвал левого полушария с другой. Такого пиздеца и не придумаешь даже под синькой. Ситуация когда оба хуже. Похоже на оперативно вброшенную ложь чтоб прикрыть позор. Когда это идет в телеке для масс это схавают на ура, потом можно не церемониться, сразу мордой в пол или хуже. С самого начала сюр какой-то, то цветочки, то ойтишник с арбалетом.

Date: 2021-10-04 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] egornebo.livejournal.com
я не вижу какого то особенного долбоебизма, признаться. Поцоны шли брать айтишника, никак от него не ожидали ружья в ответку, они таких уже брали десятками до этого, рядовая операция. В чем ты там нашел что то иное, я не понимаю.

Date: 2021-10-04 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
Мы видим парня с пушкой. Давай предположим что в глазок он таки глянул перед этим и увидел пару людей в штатском. Его реакция не логична, лучше в такой ситуации сигануть в окошко и тикать за помощью если подозреваешь что бандиты. Если же ждешь бойни и ты каунтерстрайк, то минимум присядешь на кортаны за угол, не будешь стоять как памятник. Допустим пацан полный имбецил. Жена его тоже. После того как его завалили жена зачем-то выглядывает в корридор. Наверное чтоб получить свою порцию свинца от людей на взводе, кстати странно что не случилось. Пацаны да, шли налегке толпой к дрыщу. Не ожидали. Из того что там показано убитый омоновец не вел прицельный огонь, если он получил из дробовика, то чисто на адреналине палил куда-то, куда палили те за спиной тоже не ясно. Второй труп не предъявлен.

Date: 2021-10-04 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] egornebo.livejournal.com
на что он надеялся я тоже не сильно понимаю. Есть мнение, чьто это как бе самурай, но среди айтишников я не видел самураев, я видел их в других немного средах.
по сути же - он ждал, что за ним придут, я думаю. Бежать? Куда ему бежать? Он все понимает.
какие бандиты. Ежу ясно, что он понимает, с кем имеет дело. И понимает, сколько ему въебут, если он действительно в чем то таком замешан. При чем здесь имбицил. Мне кажется это героизм просто. Хотел побыть героем, а не присесть на чирик. Жена хуй его знает. Не очень я видел что она куда то выглядывает, но и пересматривать не буду. Вопрос много ко всему этому кино, наш диолок начался с того, что я об этом сказал. Но и твои доводы странные какие то.





Date: 2021-10-04 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
Основная задача тимлида исключить влияние человеческого фактора и точно прописанные процедуры, это рационализм почти на уровне авиадиспетчеров. При таком складе ума стоять с пушкой наперевес на открытом пятаке мне кажется более чем глупым, даже если ты идешь вабанк. Времени там достаточно, чтоб сообразить позицию получше и пути отхода, можно пару стульев в корридор вытолкать чтоб создать препятствия. Если ты сознательно готовишься к бою за доли секунды много чего придумаешь, будешь суетиться, но не торчать как стог сена в поле. Жена, которая не спряталась в шкаф а невозмутимо снимает мне кажется не жена а какой-то киборг со стальными нервами. Если верить утверждениям что парня завалили, то логичней чтоб вдова от ахуя бросилась к телу а не продолжала репортаж. Более глупой последовательности действий и неестественных реакций сложно придумать.

Date: 2021-10-04 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] egornebo.livejournal.com
тем, что они оба киборги я задавался в первую минуту после просмотра.
как то очень он блять спокойно ружжо заряжает и вообще себя ведет не так, как чел, который приготовился умирать.
но во первых есть препараты седативные и очень мощные.
во вторых я повторю ещё раз- я в этой истории пока не понимаю ни хуя. Пусть хотя бы похоронят ойтишника.

Date: 2021-10-04 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
Айтишников упоротых я видел немало, но на стульчик тимлида таких не содют, поверь в корпорациях отбор поставлен хорошо и с применением психологии. Если и готов был умереть, то женушку от этого стоит оградить, ну если поверим в версию самурая. Нет у этого кина никакой логики. Единственное что выглядит достоверно это тупое вторжение в квартиру к дрыщу, момент 'не ожидали' единственный вызывающий доверие, все остальное лажа.

Date: 2021-10-04 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] egornebo.livejournal.com
что будем делать ((

Date: 2021-10-04 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
Будем наблюдать как еще нескольких завалят. Только властям сейчас надо работать на опережение, а то мало ли кому чего в голову взбредет. С одной стороны у властей сейчас как-бы карт бланш, а с другой только подняли градус напряжения. Спокойная же была страна, люди терпеливые до усрачки, как при таких активах на ровном месте создать конфликт я не понимаю. Перегибы на местах.

Date: 2021-10-04 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] sh-e-k.livejournal.com
Да. Мне тоже думается, что «не ожидали».
Силовики похоже хотели снять сюжет о сложной и опасной работе по зачистке родины от внутренних врагов. Не зная, что внутри решили снять сюжет о сложной и опасной жизни революционера. Вот и сыграли.

Date: 2021-10-04 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
Кроме того не удосужились женщину с телефоном вырезать, если уж и оставили в кадре, то логично было бы выложить запись с ее камеры, минимум для эффектности картины. По всей видимости та камера запечатлела что-то что рушит шаблон еще больше. От ее поведения вся история приобрела характер дурного спектакля, как и отсутствие поверженного революционера в картине. Тот случай когда в колоде некоторых карт не хватает но есть лишние.
*у женщины в кадре конечно есть обоснование мол погляди какие циничные мрази и умирать ходят с камерой чтоб очернить доблестную милицию и это бъет по психике, но кастрирует логику.
Edited Date: 2021-10-04 10:59 am (UTC)

Date: 2021-10-04 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sh-e-k.livejournal.com
Конечно. Борьба за эмоции. Нет смысла искать логику. Обе стороны применяют одни и те же средства. И это и есть дурной спектакль сыгранный с обеих сторон.
Кажется есть очень сильная идея, что сторона на которой находишься может определять твои поступки. Типа выбрал «правильную» или там «светлую» сторону и автоматом все твои действия и мысли станут правильными и светлыми. Вот представители таких взглядов и столкнулись. Что можно ожидать от такой встречи кроме бреда?

Date: 2021-10-04 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
Я наверное не один такой, кто считает что государство это что-то вроде отца, не всегда поступающего правильно но и не роняющего свой авторитет на ровном месте. Со стороны белорусской власти прет женская истерическая реакция. Мужчины тоже бывает что истерят, но это не тот случай. И если посмотреть на две встретившиеся стороны, то с одной видим инфантильный идеализм с признаками геройства, а с другой женскую сучность и истерику. Ни одна из этих сторон не вызывает симпатии, но эмпатия все же на стороне слабого. И да, вы правы, так можно видеть вещи только со стороны, будь я внутри наверное к какой-то стороне прилип бы или ушел во внутреннюю монголию.

Date: 2021-10-04 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sh-e-k.livejournal.com
Вы ошибаетесь насчет идеализма. Обе стороны одинаково просчитались. С таким же успехом можно посчитать силовиков идеалистами, которые в рубашечках и с пистолетиками побежали на ружье. Обе стороны играли на камеру. Где там идеализм?
Слабые это не всегда лучшие. Сильный виноват, это точно. Но здесь момент когда оба хороши.
И с моей точки зрения, те которые от государства меня мало задевают, так как я негативно отношусь к тирании и все что делается только подтверждает это мое отношение, а вот противоположная сторона, которая якобы за демократию кидает тень незаслуженную на то что я уважаю. Я понимаю, что если кто чем прикрывается, это не может пятнать само прикрытие. Но об этом надо напоминать себе, эмоционально вроде как пачкает. А для тех, кто спокойно относится к тирании, вот эта «оппозиция» как подсказка - вы на верной стороне.

Date: 2021-10-04 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
"Слабые это не всегда лучшие." - да.
Силовики на камеру не играли, это протокол и довольно будничный. С другой стороны полное отрицание реальности и суицидные намерения. Сложно себе вообразить что парень который только начал жить вдруг решил нажать кнопку выкл. Еще сложней представить себе что на нем висели какие-то страшные подозрения в измене родины. Но в результате получается он нажал этот выкл. Самое странное в этом эпизоде поведение женщины, никаких даже неразумных версий на эту тему у меня нет.

Date: 2021-10-04 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sh-e-k.livejournal.com
Да. Я понял. Собственно сказать больше нечего. Вряд ли эта история когда-то прояснится.

Date: 2021-10-04 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sh-e-k.livejournal.com
По поводу суицида. Помните историю с кражей обоев Владимира Таушанкова?

Date: 2021-10-05 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
Саму 'кражу' не понял, то ли ему нахамили в магазине и от того такая реакция, а потом милиционер очень обиделся, неадекватность там зашкаливает по обе стороны. Списал на беспощадную русскую бытовуху. Мало информации чтоб хоть что-то понять, но эксцесс исполнителей очевиден.

Date: 2021-10-04 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
чисто сценарно есть вариант, но тоже упоротый.
допустим парень смотрел не те фильмы и его ожидание было что завидев ствол бандосы испугаются, он им скажет оружие на пол, они попятятся, но дальше опять пустота.
как я ни крутил в голове этот поступок в результате получал самоубийцу.
для того чтобы наложить на себя руки нужно или очень бояться тюрячки, что очень вероятно, или чтоб твоя жизнь была говном, что не наблюдаемо.
для меня это событие интересно именно с точки зрения реакции, а она говорит о том что страх попасть на бутылку или что там еще происходит пересилил здравый смысл, а это целиком и полностью проблема поведения государства, паренек далеко не брейвик.

Date: 2021-10-04 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] egornebo.livejournal.com
не, сценарный вариант не хиляет. Единственное, что есть да, самоубийца.

Date: 2021-10-04 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] sh-e-k.livejournal.com
Бред полный, конечно. Тут и говорить не о чем. И то что бред защищают, типа утверждают что это не бред, говорит о том что он уже стал повседневностью.
Кажется причина в том, что умные передовые люди решили, что они всемогущие, типа могут контролировать бред, ложь и подобное. Типа мы будем распространять ложь только ту которая нам выгодна, дебилизм распространять только на определенные страты ну и подобное. А в итоге оказалось, что таких умных и передовых с избытком а интересы оказывается у умных и передовых не согласуются, но кажется даже это признать не могут и все еще пытаются победить задавив количеством.

Date: 2021-10-04 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
Такую дезу обычно выкладывают неумные враги, но если ты государство, то есть смысл нанять режиссера получше. Но это была моя первая реакция, а потом я представил себе как это идет в новостях, короткий шот по телевизору а потом заявления официальных лиц незабудемнепростим. Тупо и топорно, но эффективно. Занудами которые будут этот ролик крутить для анализа можно пренебречь. Революционэры в телеге много врали, были постановки, но более менее нормально скомпонованные. Эти же решили не заморачиваться и просто вбросить бред, типа и так сойдет, что в общем правда.

Date: 2021-10-04 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] sh-e-k.livejournal.com
Это все да. Но я еще о том, что находясь внутри этого бреда сложно им не заразится. Всем. И вот это умные и передовые не осознают. Думают что ум их спасет. Этот ролик и является подтверждением, что бредом заражены все поголовно. Вы просто наблюдаете все это несколько со стороны и Вам трудно понять как это переживается изнутри.

Date: 2021-10-04 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
Согласен. Ситуация рано или поздно станет настолько мутной что никакая аргументация не будет работать, только сила.

Date: 2021-10-08 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] peterlin-cooc.livejournal.com
Посмотрел виде и не понял, что это было. Картинки никак между собой не стыкуются. И, где тело на видео которое снимали силовики?

Date: 2021-10-09 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
Тело скорее всего убежало и было поймано позже с экзекуцией, иначе бы показали, в журналистике такие вещи не простительны. Облажались 'мусора', ну а парень явно недооценил шансы.

Date: 2021-10-09 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] peterlin-cooc.livejournal.com
А был ли мальчик?

Date: 2021-10-09 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] maksudov.livejournal.com
Фото с похорон с открытым лицом, тут сомнений нет.

Profile

maksudov: (Default)
maksudov

January 2026

S M T W T F S
    123
4 56 789 10
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 08:04 am
Powered by Dreamwidth Studios